Прайс-лист на основные услуги
ИП Смирнова Ольга Сергеевна
тел. 57-45-53, sos@tsg-consult.ru
Прайс-лист на основные услуги
Отдельный прайс — ГИС ЖКХ
Прайс на проведение ревизии финансово-хозяйственной деятельности
Прайс на разработку Сметы доходов и расходов
Перечень оказываемых услуг:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с нормами действующего законодательства
- Обработка лицевых счетов (начисление квитанций) в программном комплексе КФСР
- Ведение ГИС ЖКХ в полном объеме
- Подготовка документов для проведения общего собрания членов/собственников
- Услуги по работе с должниками
- Подготовка реестра членов в соответствии с требованиями законодательства для сдачи в ГЖИ и внесения в ГИС ЖКХ, реестра собственников
- Разработка Сметы доходов и расходов
- Разработка перечня работ и услуг по содержанию общего имущества для утверждения на общем собрании членов и внесения в ГИС ЖКХ
- Информационно-консультационные услуги по вопросам деятельности ТСЖ, ведения бухгалтерского учета, начисления квитанций за ЖКУ с предоставлением образцов документов
- Подготовка документов для создания ТСН в многоквартирном доме
- Разработка пакета документов для регистрации на сайте Роскомнадзора с целью соблюдения законодательства о персональных данных
- Проведение ревизии финансово-хозяйственной деятельности ТСЖ
с 01 мая 2019 года
Наименование услуги | Комплексное обслуживание | Разовая услуга |
Ведение бухгалтерского и налогового учета | ||
ТСЖ не более 59 жилых помещений и не более 1-го сотрудника | ||
на УСН | 4 500,00 рублей/месяц | — |
на ОСНО | 5 000,00 рублей/месяц | — |
ТСЖ от 60 до 99 жилых помещений и не более 2-х сотрудников | ||
на УСН | 6 500,00 рублей/месяц | — |
на ОСНО | 7 000,00 рублей/месяц | — |
ТСЖ от 100 до 149 жилых помещений и не более 3-х сотрудников | ||
на УСН | 7 500,00 рублей/месяц | — |
на ОСНО | 8 000,00 рублей/месяц | — |
ТСЖ более 150 жилых помещений и не более 5-ти сотрудников | ||
на УСН | 8 500,00 рублей/месяц | — |
на ОСНО | 9 000,00 рублей/месяц | — |
ТСЖ при количестве операций менее 15 в месяц без сотрудников | ||
на УСН | — | 3 500,00 рублей/месяц |
на ОСНО | — | 4 000,00 рублей/месяц |
ТСЖ при отсутствии деятельности | ||
на УСН | — | 1 000,00 рублей/месяц |
на ОСНО | — | 1 500,00 рублей/месяц |
Для любого ТСЖ | ||
ТСЖ с нежилыми помещениями за каждое нежилое помещение | 100,00 рублей/месяц | 150,00 рублей/месяц |
За каждого сотрудника свыше нормы | 300,00 рублей/месяц | 500,00 рублей/месяц |
Выезд к клиенту за документами | 500,00 рублей/выезд | |
Выезд в офис клиента для обработки документов в час | 300,00 рублей/час | |
Участие в собраниях (правления, собственников, членов) | 1 000,00 рублей/собрание | 1 500,00 рублей/собрание |
Составление внутреннего ежеквартального упрощенного отчета | 300,00 рублей/месяц | |
Составление сметы доходов и расходов | Бесплатно | 1 000,00 рублей/смета |
Составление Отчета об исполнении Сметы доходов и расходов* | Бесплатно | 1 000,00 рублей/отчет |
Проведение ревизионной проверки ФХД | — | Заработная плата Вашего бухгалтера за месяц, но не менее
5 000,00 рублей/отчет |
Составление Отчета по капитальному ремонту в ГЖИ | 150,00 рублей/отчет | |
Сдача отчетности «ногами» (без подключения к электронной сдаче) | 700,00 рублей/отчет | |
Подготовка документов для проведения общего собрания членов/собственников | ||
Составление документов по общему собранию членов/собственников (без печати)** | от 3 000,00 рублей/комплект | от 3 500,00 рублей/комплект |
Составление реестра членов/собственников в электронном виде | 30 рублей/помещение | 30 рублей/помещение |
Информационно-консультационные услуги по вопросам деятельности ТСЖ, ведения бухгалтерского учета, начисления квитанций за ЖКУ
(без изучения документов клиента) |
||
По телефону | бесплатно | |
Лично в приемное время (не более 1 часа) | бесплатно | 600 рублей/час |
Письменное консультирование, составление делового письма, претензии | 1 200,00 рублей/штука | 1 700,00 рублей/штука |
Абонентское обслуживание без ограничений по п. 1-3 на срок не менее 6-ти месяцев (не включает изучение документов клиента) | бесплатно | 1 500,00 рублей/месяц |
Информационно-консультационные услуги по вопросам деятельности ТСЖ, ведения бухгалтерского и налогового учета, начисления квитанций за ЖКУ (с изучением документов клиента) | ||
Изучение дополнительных документов клиента с последующим устным консультированием | 600,00 рублей/час | 800,00 рублей/час |
Консультирование (лично в приемное время) с целью последующего создания ТСН в МКД | Бесплатно, при условии заключения договора на комплексное обслуживание сроком не менее 1 года | 800,00 рублей/час |
Обработка лицевых счетов собственников и пользователей помещений в МКД в программном комплексе КФСР | ||
Обработка лицевых счетов (без ИПУ) | 10 рублей/лицевой счет | |
Обработка лицевых счетов (с ИПУ) | 15 рублей/лицевой счет | |
Внесение неавтоматизированных данных (показаний ИПУ, оплат, долгов) | — | 5 рублей/лицевой счет |
Первоначальная настройка базы КФСР (без ИПУ, долгов) | бесплатно | 20 рублей/лицевой счет |
Первоначальная настройка базы КФСР (при наличии ИПУ, долгов) | бесплатно | 30 рублей/лицевой счет |
Подготовка комплекта документов для просуживания должников | 100 рублей/лицевой счет | По договоренности |
Прием вопросов собственников по электр. почте и телефону | 7,50 рублей/лицевой счет | — |
Услуги по печати платежных документов | ||
Односторонняя печать платежного документа формата А5 | 1,50 рублей/штука | |
Односторонняя печать платежного документа формата А4 | 3,00 рублей/штука | |
Двусторонняя печать платежного документа формата А5 | 3,00 рублей/штука | |
Двусторонняя печать платежного документа формата А4 | 6,00 рублей/штука | |
Услуги по доставке платежных документов | ||
Доставка по почтовым ящикам | 750,00 рублей/1 объект (дом) | |
Услуги по работе с должниками | ||
Составление судебного приказа | 1 500,00 | 2 000,00 |
Участие в судебных заседаниях | от 2 000,00 | — |
* Только на основании данных бухгалтерского учета
** Составление Извещения о проведении собрания, обработка реестра членов/собственников, подсчет голосов, подготовка Протокола общего собрания
с 01 апреля 2020 года
Стоимость услуг по ревизии финансово-хозяйственной деятельности ТСЖ
Стоимость услуг ревизора от 6 000,00 до 10 000,00 рублей.
В стоимость услуг входит:
— изучение документов Товарищества на бумажном носителе и в электронном виде,
— проведение финансового анализа деятельности Товарищества,
— составление заключения по результатам проверки
Стоимость участия в общем собрании – от 1 500,00 рублей.
В стоимость услуг входит:
— выезд представителя организации на общее собрание членов,
— выступление по вопросу утверждения заключения,
— ответы на вопросы членов Товарищества
Проведение ревизии финансово-хозяйственной деятельности ТСЖ
Согласно нормам статьи 150 Жилищного Кодекса Российской Федерации ревизионная комиссия (ревизор) ТСЖ:
— проводит не реже чем один раз в год ревизии финансовой деятельности товарищества;
— представляет общему собранию членов товарищества заключение по результатам проверки годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности товарищества;
— представляет общему собранию членов товарищества заключение о смете доходов и расходов на соответствующий год товарищества и отчет о финансовой деятельности и размерах обязательных платежей и взносов;
— отчитывается перед общим собранием членов товарищества о своей деятельности
Кроме того, к компетенции общего собрания членов относится в том числе:
— избрание членов ревизионной комиссии (ревизора) товарищества
— утверждение заключения ревизионной комиссии (ревизора) товарищества по результатам проверки годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности товарищества (статья 145 ЖК РФ)
Тем не менее на практике случется так, что ревизора, проживающего в данном доме выбрать невозможно. Следует отметить, что в законодательстве отсутсвует требование о том, что ревизор должен иметь собственность в доме, поэтому члены Товарищества могут выбрать человека со стороны. Таким человеком может оказаться представитель нашей компании. Имея огромный опыт по ведению бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности в Товариществах мы профессионально проведем ревизию финансовой деятельности Товарищества и напишем заключение по результатам проверки, а также выедем на общее собрание и расскажем наше мнение о финансово-хозяйственной деятельности вашего ТСЖ.
с 01 апреля 2020 года
Стоимость услуг по разработке Сметы доходов и расходов
Для ТСЖ/ТСН/ЖСК, заключивших договор на бухгалтерское обслуживание, — БЕСПЛАТНО
Для вновь создаваемых ТСН в многоквартирном доме при условии заключения договора на бухгалтерское обслуживание не менее чем на 1 год – БЕСПЛАТНО
Для прочих ТСЖ/ТСН/ЖСК – 3 000,00 рублей
В стоимость услуг входит:
— разработка Сметы доходов и расходов с учетом конструктивных особенностей МКД
— расчет на основании Сметы доходов и расходов размера обязательных платежей и взносов членов и собственников
Разработка Сметы доходов и расходов
Составление Сметы доходов и расходов является важных процессом хозяйственной деятельности ТСЖ. Именно наличие Сметы делает доходы ТСЖ целевыми, т.е. необлагаемыми налогами. При составленее Сметы важно уделить внимание каждой статье расходов и верно рассчитать размер обязательных платежей и взносов членов ТСЖ и собственников.
Согласно статьям 137,145,150 и 158 ЖК РФ расходная часть Сметы состоит из следующих разделов:
- Управление (ПП РФ № 416)
- Содержание общего имущества (ПП РФ № 491,290,410, Постановление Госстроя № 170)
- Текущий ремонт общего имущества (ПП № 491,290, 410, Постановление Госстроя № 170)
- Коммунальные ресурсы на содеражание общего имущества (ХВС, ГВС, ОСВ, э\э) (ст.156 ЖК РФ, ч.9.1, 9.2, п.29 ПП РФ № 491)
Не включаются в Смету:
- Коммунальные ресурсы для оказания коммунальных услуг
- Взносы на капитальный ремонт
В связи с отсутствием регулирования в законодательстве в расходную часть Сметы могут включаться на усмотрение ТСЖ дополнительные расходы:
- На охрану общего имущества
- Видеонаблюдение
- Создание резервного и иных целевых фондов
- Обслуживание домофона
Доходная часть Сметы состоит из:
- Содержание жилого помещения
Также на усмотрение ТСЖ в доходную часть Сметы могут включаться такие доходы как:
- Доходы от использования общего имущества
- Дополнительные взносы на: охрану общего имущества, на видонаблюдение, обслуживание домофонов и т.п.
- Вносы в резервный и иные целевые фонды
- Пени за просрочку оплаты за ЖКУ
- Проценты банка за использование денежных средств (депозит)
Следует уделить особое внимание на способы отражения в Смете затрат на коммунальные ресурсы при содержании общего имущества МКД (далее КР СОИ).
Если у Вас возникли сложности с составление Сметы доходов и расходов Вы можете обратиться к нам.